Цветовая схема: Размер шрифта: А А А

Управляющий Совет учреждения

Положение об Управляющем совете

Состав Управляющего совета и порядок его формирования
2.1. Управляющий совет формируется в составе 11 членов с использованием процедур выборов, назначения и кооптации согласно квоте:
 - представителей родителей (законных представителей) обучающихся всех уровней общего образования – 4 человека;
 - обучающихся уровня среднего общего образования – 2 человека;
 - работников Учреждения – 3 человека;
 - директора Учреждения.
Директор Учреждения является членом Управляющего совета по должности, но не может быть избран председателем Управляющего совета.
2.1.Члены Совета из числа родителей (законных представителей) обучающихся избираются на родительской конференции.
2.2.Члены Совета из числа обучающихся избираются на общемсобрании обучающихся  соответствующих классов.
2.3.Члены Совета из числа работников Учреждения избираются на общем собрании работников.
2.4.Члены Управляющего совета избираются сроком на 5 лет, за исключением членов Управляющего совета из числа обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, срок полномочий которых ограничивается периодом обучения и воспитания в Учреждении.
2.5.Директор Учреждения по истечении трехдневного срока после получения списка  избранных членов Управляющего совета издает приказ, в котором утверждает список, назначает дату первого заседания Управляющего совета, о чем извещает Учредителя. На  первом заседании сформированный в полном составе Совет выбирает из своего числа постоянного на срок  полномочий  Совета  председателя,  заместителя , секретаря Совета.
2.6.Совет возглавляет председатель, избираемый открытым голосованием из числа членов Совета простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Совета. Председателем Совета не может быть избран директор школы, работник школы, представитель Учредителя, обучающийся в школе не достигший возраста 18 лет.
2.7.По решению Совета, принятому на первом заседании, избрание председателя Совета может быть отложено до формирования Совета в полном составе, включая  кооптированных членов. В этом случае избирается временно исполняющий обязанности председателя Совета, полномочия которого прекращаются после избрания председателя Совета
2.8.Заседание Управляющего совета созывается по мере необходимости, но не реже двух раз в год, а также по инициативе председателя или по требованию директора Учреждения, представителя Учредителя.
2.9.Решения Управляющего совета принимаются открытым голосованием. Решение Управляющего совета считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 голосов от присутствующих членов Управляющего совета. Решения Управляющего совета оформляются протоколами, подписываемыми председателем и секретарем Управляющего совета.
2.10.        Протокол заседания Управляющего совета составляется  не позднее пяти дней после  его  проведения.  Решения  и  протоколы  заседаний  Управляющего  совета  включаются  в  номенклатуру дел Учреждения и доступны для ознакомления.
2.11.        Решения Управляющего совета, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для всех участников образовательного процесса.
    
3. Компетенция  Управляющего совета
К компетенции Управляющего совета относятся:
-  рассмотрение  и принятие программы развития Учреждения;
-  содействие  созданию в  Учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;
-  контроль за  соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания и труда в Учреждении, сохранением и укреплением здоровья обучающихся, за целевым и рациональным расходованием финансовых средств Учреждения;
-  содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения, определение направлений и порядка их расходования;
-  проведение разъяснительной и консультационной работы среди родителей (законных представителей);
-  контроль за организацией и качеством питания и медицинского обслуживания обучающихся совместно с администрацией Учреждения;
-  взаимодействие с администрацией и педагогическим коллективом Учреждения  по вопросам профилактики правонарушений среди  обучающихся;
-  содействие организации конкурсов, соревнований и других массовых внешкольных мероприятий;
-  содействие организации и улучшению условий труда педагогических и других работников Учреждения;
-  защита законных прав и интересов участников образовательных отношений;
-  участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случаях, когда это необходимо;
-  ходатайство, при наличии оснований, перед Учредителем о награждении, премировании, о других поощрениях директора Учреждения;
-  определение режима занятий обучающихся, в том числе продолжительности учебной недели (пятидневная или шестидневная), времени начала и окончания занятий;
-  согласование школьного компонента учебного плана, профилей обучения, обучения по индивидуальным учебным планам в пределах федеральных государственных образовательных стандартов;
-  определение требований к одежде обучающихся, в том числе требований к общему виду одежды обучающихся, ее цвету, фасону, видам, знакам отличия и правил ее ношения в соответствии с Положением «О школьной форме». 

 


Скачать полное положение о Совете школы

 

 

ПЛАН
работы Совета школы
на 2014-2015 учебный год

 

 

п\п

Наименование мероприятия

Время проведения

Ответственные

 

 

 

 

 

 

 

1.

      Утверждение нового состава Совета школы

         Обсуждение плана работа на учебный год

         Обеспечение обучающихся учебниками из школьного библиотечного фонда

         О сборе средств на содержание кнопки «тревожной сигнализации» с обучающихся 1-х классов         Рассмотрение и принятие «Положения о Комиссии по противодействию коррупции» и Плана мероприятий по  противодействию коррупции 

         Согласование направлений расходов на новый финансовый год.

 

 

 

 

 

 

 

сентябрь

Зам. директора Овсянникова Е.И.

Директор школы

Буровникова Т.М.

Зам. директора Овсянникова Е.И.

Зам.директора по безопасности Гончаров В.В.

 

2.

        Аккредитация школы

       Подготовка к празднованию  70-летия Победы в Великой Отечественной войне

 

январь

Директор школы

Буровникова Т.М.

Зам. директора Овсянникова Е.И

 

 

3.

         Об организации отдыха, оздоровления и трудоустройства, обучающихся в летний период

·         Перспективы, прогнозы развития ОУ на новый учебный год

 

 

апрель

Социальный педагог Деменкова О.А.

Директор школы

Буровникова Т.М.

 

Заместитель директора по

  

воспитательной работе                                                              Е.И. Овсянникова

 

 

 

 

 

Состав Управляющего совета на 2016-2017 учебный год

 

1.      Овсянникова Е.И. - председатель Совета школы

 

2.      Зоболева Е.И. – секретарь Совета школы

 

3.      Рассолов В.В.. – член  классного родительского комитета

 

4.      Хромыченко Ю.В. – член классного родительского комитета

 

5.      Маслова Ж.В.- член родительского комитета

 

6.      Буровникова Т. М. – директор школы

 

7.      Щадных В.Н. – председатель профкома

 

8.      Машкина А.В.. – член профкома

 

9.      Вакулина Л.В. – член коллектива

 

10.  Золотухин И. – председатель Совета старшеклассников

 

11.  Пустовар Д. – член Совета старшеклассников