Цветовая схема: Размер шрифта: А А А

Инновационные педагогические проекты

 

Муниципальная  инновационная  площадка "Формирование культуры семейной жизни и ответственного родительства"
Цель инновационной деятельности: Повышение родительской компетенции в вопросах воспитания;  формирование  в семье максимально комфортных условий для личностного роста и развития ребенка, возрождение семейного воспитания.

 



Муниципальная инновационная площадка «Формирование ключевых компетенций учителя и ученика как фактор повышения качества знаний в рамках проекта Программы развития «Качественное лингвистическое образование»
 Цель инновационной деятельности: создание психолого-педагогических условий для формирования ключевых компетенций учителя и ученика; повышение качества лингвистического образования для успешной социализации личности в современном мире.

  


 Читать

 Инновационный проект «Новые стандарты»

ЦЕЛЬ:  создание комплекса организационно-методических и психолого-педагогических условий, обеспечивающих успешный переход всеми субъектами образовательного процесса на освоение Федерального государственного стандарта общего образования второго поколения.

 


 

Инновационный проект «Модель организации внеурочной деятельности младших школьников в рамках ФГОС»

 

Основная идея модели: Создание педагогических условий развивающей среды для воспитания и социализации младших школьников во внеурочной деятельности.
Цель: Разработка механизмов организации внеурочной деятельности младших школьников.
 
 
  

Инновационные проекты по направлению "Качественное лингвистическое образование"

 

Совершенствование лингвистического образования как системообразующего компонента ОУ. 
Лингвистическое образование как культурологическая составляющая образовательной системы школы. 
Создание креативной образовательной среды на уроке и во внеурочной деятельности по иностранным языкам.
Кросс-культурная компетентность обучающихся как основа качества изучения иностранных языков.
 

 

Международное сотрудничество как активная форма  языкового образования и диалога культур.

Цель: формирование культуры диалогового взаимодействия на осно-ве знания традиций и особенностей развития стран, народов, языков. 


 

  

 Инновационный проект "Введение системы предпрофильной подготовки и профильного обчения"

Цель проекта: обеспечение личностной направленности    и вариативности образования, его дифференциации и индивидуализации через многопрофильную модель с внутришкольной профилизацией.


 
 

Инновационный проект «Применение проектной и исследовательской технологии при изучении русского языка и литературы»

 

Актуальность темы определяется общественным запросом к школьному образованию – развивать умение «самостоятельно подходить к предмету, воспринимать его и исследовать».
Цель данного проекта – способствовать овладению проектно-исследовательской культурой, способствующей повышению мотивации к учебной деятельности и развитию личности.
 
 

Инновационный проект «Графическая подготовка обучающихсяв условиях модернизации российского образования»

Цель: Разработка и апробация авторской программы спецкурса «Техническая графика» для обучающихся 9-11 классов.


 
 
 

Инновационный проект "Работа с одаренными детьми"


 

Инновационный проект Интегрированные уроки как ресурс качества образования

 

Цель:
-Развитие познавательных  способностей обучающихся;
-Повышение интереса к изучаемым предметам;
-Использование компьютерных технологий для расширения информационного поля 
 

Инновационный проект  «Школа – территория здоровья»

 

Цели:

 формирование полноценной психически и физически здоровой личности с устойчивым поведением, способной к самореализации и самоопределению в социуме;

 воспитание уважения к закону при развитии инициативы, ответственности, умение пользоваться личными свободами

 

 
«Реализация системно-деятельного подхода в обучении математике средствами УМК «Математика» авторов Г. К. Муравина и О.В. Муравиной»
 

 

Актуальность проекта
 
В настоящее время системно-деятельностный подход в обучении положен в основу новых федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС ООО). Системно-деятельностный подход позволит обеспечить реализацию идеи непрерывного образования на уровне школы при условии сформированности у обучающихся универсальных учебных действий (УУД): регулятивных, познавательных, коммуникативных и личностных.