Цветовая схема: Размер шрифта: А А А

Школа будущего первокласника

Наши учителя

Подхалюзина            Хардикова Галина Николаевна     рассолова2
Подхалюзина Татьяна Васильевна
Педагогический стаж – 32 года,  образование высшее, учитель категории.
Моё педагогическое кредо: «Педагог и садовник! И цели конечные не в силах ничто и никто изменить: сеять разумное, доброе, вечное и непременно растить!»
 
Хардикова Галина Николаевна
Педагогический стаж – 32 года,   образование высшее,  учитель категории.
Моё педагогическое кредо: «Главное - вера в ребенка, уважение его личности, стремление помочь ему в достижении успеха».
   
Рассолова Анна Александровна
Педагогический стаж – 1 год (молодой специалист),   образование среднее профессиональное,  учитель начальных классов.
Моё педагогическое кредо: «Помочь моим ученикам тянуться вверх и стать счастливыми людьми, сохраняя человечность».

 

Советы психолога:

1.  Если ребенок не хочет ходить в школу?

2. Помогите первоклашке...

  

Сотрудничество «Детский сад -  школа»

skoro-v-shkolyНачальная школа начинается с предшкольного образования.

      Особую актуальность в настоящее время приобрела проблема определения общих принципов преемственности между ступенями образования. Это связано с возникшим многовариантным образовательным пространством дошкольного и начального образования.
  Введение ФГТ (федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования) и ФГОС НОО (федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования) является ключевым моментом в обеспечении преемственности, целостности и непрерывности образовательной среды в российском образовании. 
        ФГТ – это государственный документ, который устанавливает нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию. ФГТ способствуют стандартизации содержания дошкольного образования. 
ФГОС НОО представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.   
Они чётко разъясняют, какой должна быть программа ОУ, какое содержание должно быть реализовано, при каких условиях, и отражают требования к результатам освоения программы. 
      Сопоставление ФГТ и ФГОС позволяет убедиться в том, что создана нормативная основа преемственности в непрерывной системе дошкольное образовательное учреждение – начальная школа. Единые теоретические основания, принципы организации образовательной работы с детьми, преемственность и согласованность целей, задач, методов, средств, форм организации воспитания и обучения, обеспечивающих эффективное поступательное развитие ребёнка, являются основой для реализации на практике решения проблемы преемственности. Портрет выпускника ДОУ по основным позициям совпадает с портретом выпускника начальной школы. Таким образом, педагоги ДОУ и школы способствуют формированию у детей одних и тех же качеств личности. 
       В свете введения ФГТ и ФГОС приобретает особое значение формирование универсальных учебных действий в школе и их предпосылок в ДОУ. 
 
Start 1 Start 2