Цветовая схема: Размер шрифта: А А А

Школа будущего первокласника

школа первоклассника

Наши учителя

 

14  IMG 1261  IMG 1677 
 Хлудова Татьяна Ивановна
Педагогический стаж – 43 года,  образование высшее, учитель категории.
Моё педагогическое кредо: «Найти ключик к каждой детской душе, подарить им частичку своего сердца»
Тимошина Ирина Валерьевна
Педагогический стаж – 18 лет,   образование высшее,  учитель категории.
Моё педагогическое кредо: «Учить детей так, чтобы захотел учиться каждый.  Воспитывать так, чтобы душевный мир моих учеников был наполнен добром, радостью и любовью».
 Корнейчук Елена Михайловна
Педагогический стаж –  17 лет,   образование высшее,  учитель категории.
Моё педагогическое кредо: «Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем».

 

 

  Сотрудничество «Детский сад -  школа»

Начальная школа начинается с предшкольного образования.

         Особую актуальность в настоящее время приобрела проблема определения общих принципов преемственности между ступенями образования. Это связано с возникшим многовариантным образовательным пространством дошкольного и начального образования.
         Введение ФГТ (федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования) и ФГОС НОО (федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования) является ключевым моментом в обеспечении преемственности, целостности и непрерывности образовательной среды в российском образовании. 
        ФГТ – это государственный документ, который устанавливает нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию. ФГТ способствуют стандартизации содержания дошкольного образования. 
ФГОС НОО представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.   
Они чётко разъясняют, какой должна быть программа ОУ, какое содержание должно быть реализовано, при каких условиях, и отражают требования к результатам освоения программы. 
      Сопоставление ФГТ и ФГОС позволяет убедиться в том, что создана нормативная основа преемственности в непрерывной системе дошкольное образовательное учреждение – начальная школа. Единые теоретические основания, принципы организации образовательной работы с детьми, преемственность и согласованность целей, задач, методов, средств, форм организации воспитания и обучения, обеспечивающих эффективное поступательное развитие ребёнка, являются основой для реализации на практике решения проблемы преемственности. Портрет выпускника ДОУ по основным позициям совпадает с портретом выпускника начальной школы. Таким образом, педагоги ДОУ и школы способствуют формированию у детей одних и тех же качеств личности. 
       В свете введения ФГТ и ФГОС приобретает особое значение формирование универсальных учебных действий в школе и их предпосылок в ДОУ. 
 
Start 1 Start 2