Цветовая схема: Размер шрифта: А А А

Углубленное изучение иностранных языков

Ris 11.4

 Повседневная реальность свидетельствуют о возросшем статусе иностранного языка в современном мире, что объясняется следующими факторами: расширение экономических, политических, культурных связей между странами; открывшийся доступ к накопленному в мире опыту и знаниям; повышение информированности общества, в том числе за счет развития международных средств массовой коммуникации; международная интеграция в области образования;  доступ к более качественному образованию в своей стране и за рубежом. Становится очевидным, что знание иностранного языка сегодня - необходимая составная часть личной и профессиональной жизни человека в современном обществе. 

 Новый социальный заказ современного общества в отношении языковой политики заключается в обучении иностранному языку не только как средству общения, но предполагает также формирование многоязыковой поликультурной личности, готовой к межкультурному общению. Основной задачей сегодня является «вооружение» обучающихся знаниями, навыками и умениями, позволяющими успешно участвовать в межкультурной коммуникации. Основной целью является «развитие способностей школьников использовать английский язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира».

В нашем общеобразовательном учреждении реализуются программы углублённого изучения иностранного языка (английского, французского, немецкого) с 5-го класса. С 2013 года в учебный план общеобразовательного учреждения за счёт часов компонента ОУ введён предмет «второй иностранный язык», который изучался до этого момента с 7-го класса в рамках программы дополнительного образования.
 

  


Положение о классах с углубленным изучением иностранных языков

 


Информация о группах углублённого изучения иностранных языков

 


 Инновационный проект "Качественное лингвистическое образование"

 


Информация о лучших образовательных практиках образовательных организаций, внедряющих ФГОС ООО по проблеме «Как обеспечить активную деятельностную позицию ученика в образовательном процессе?» 


 Мониторинг результативности

 


 Международное сотрудничество

 


 Анализ работы школы по направлению "Лингвистическое образование" 

 


 Мероприятия

 


 Авторские программы